Санкт-Петербург, Москва и Сочи. Куда еще готовы переехать россияне ради работы

Сервис Работа.ру опросил более 3700 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов страны и выяснил, в какие города и на каких условиях готовы переезжать россияне ради постоянной работы и проектной занятости.

Почти половина россиян отмечает (47%), что готовы рассмотреть переезд ради постоянной работы или проекта при подходящих условиях, 33% опрошенных пользователей сервиса не готовы к переезду совсем. 11% уверены, что смогли бы переехать, но пока не было такой необходимости, а 9% признаются, что готовы к переездам и уже имеют аналогичный опыт.
Санкт-Петербург, Москва и Сочи. Куда еще готовы переехать россияне ради работы, переехать россияне ради работы, переехать ради работы, переезд ради работы, условие для переезда, переезд условия работе, подходящие для переезда условия, условия для переезда, готовы переезжать россияне, Работа.ру, Работа.ру опрос, Работа.ру исследование
Среди городов, в которые готовы переезжать россияне, абсолютным лидером стал Санкт-Петербург, его для переезда рассматривают 38% респондентов. На втором месте с небольшой уступкой расположилась Москва, столицу выбрали 36% опрошенных. Тройку лидеров среди городов, куда готовы переезжать ради работы и временных проектов, замкнул Сочи, город-курорт привлекает 28% прошедших опрос.
Также среди лидеров оказались: Краснодар (26%), Калининград (21%), Казань (20%), Екатеринбург (17%), Нижний Новгород (16%) и Владивосток (15%). Рейтинг самых желанных для переезда городов закрыл Новосибирск, за него свой голос отдали 14% опрошенных пользователей.
Самым важным условием для переезда, ожидаемо, оказался прирост в заработке, такой вариант выбрали 75% опрошенных россиян. 67% россиян готовы переехать в другой город, если их обеспечат жильем. 47% согласятся на проект в другом городе, если это город с развитой инфраструктурой. Для 46% респондентов важным фактором оказался комфортный климат, для 36% — хорошая экология и природа.
Также среди подходящих для переезда условий опрошенные отмечали: развитое профессиональное сообщество (27%), большое количество промышленных предприятий и статус промышленного города (23%), наличие близких людей, которые уже живут в городе (16%), выдачу личного транспорта (10%) и наличие развлекательных заведений (6%).  Еще 14% респондентов рассказали, что хотели бы радикально сменить обстановку вокруг.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.