Роструд обновил список работодателей, чья деятельность подлежит регулярным проверкам

Федеральная служба по труду и занятости опубликовала новый список работодателей, деятельность которых отнесена к категории высокого риска. Перечень актуален с 01.07.2020 года и отсортирован по регионам. Почему бизнесу пока не стоит беспокоиться, объясняет Дмитрий Порочкин , Общественный уполномоченный по вопросам охраны труда при уполномоченном по защите прав предпринимателей в г. Москве Т.В. Минеевой.

Роструд обновил список работодателей, чья деятельность подлежит регулярным проверкам, Дмитрий Порочкин, список работодателей высокого риска, плановые проверки бизнеса, пролонгация моратория на проведение плановых проверок, мораторий на проведение плановых проверок

Напомню, что существует Постановление Правительства №806 от 17.08.2016, которое утвердило приложение к правилам отнесения деятельности юрлиц и ИП, а также их производств к определенной категории риска или определенному классу опасности. Эти документы регламентируют и частоту плановых проверок бизнеса:

  • для категории чрезвычайно высокого риска — 1 раз в год;
  • для категории высокого риска — 1 раз в 2 года;
  • для категории значительного риска — 1 раз в 3 года;
  • для категории среднего риска — не чаще чем 1 раз в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
  • для категории умеренного риска — не чаще чем 1 раз в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;
  • при низкой категории риска плановые проверки проводиться не должны.

Для предприятий с чрезвычайно высоким, высоким и значительным риском плановые контрольно-надзорные мероприятия должны проводиться однократно в течение периода, определенного положением о виде федерального государственного контроля.

Но, в связи с пандемией коронавирусной инфекции, Правительство приняло Постановление №438 от 13.04.2020, которое устанавливает временный мораторий на проведение плановых проверок.

А принятое Постановление Правительства №862 от 13.06.2020 ограничивает возможности проведения также и внеплановых проверок в отношении юрлиц и индивидуальных предпринимателей, которые относятся к малому и среднему сегменту предпринимательства.

Более того, в настоящее время Правительство рассматривает вопрос о пролонгации моратория на проведение плановых проверок объектов малого и среднего предпринимательства до конца 2021 года.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.