Россияне назвали размер идеальной зарплаты

Среднестатистическому россиянину для счастья нужно от 175 до 200 тысяч рублей в месяц.

Как выяснили специалисты сервиса SuperJob, самые большие финансовые запросы у жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, самые скромные - в Ярославле, Барнауле.

Так, жителям столицы для счастья необходимо зарабатывать 265 тысяч рублей, петербуржцам и жителям Владивостока необходимо 230 тысяч рублей. Самые скромные «счастливые» суммы озвучили жители Ярославля и Барнаула - 177 тысяч рулей. При этом мужчины хотят получать больше, чем женщины – 222 и 175 тысяч рублей соответственно.

Денежные запросы растут с увеличением возраста. Так, респондентам до 24 лет достаточно 150 тысяч рублей, россиянам старше 45 лет требуется уже 222 тысяч. Похожая ситуация с ростом доходов: тем, кто получает до 50 тысяч рублей в месяц, для счастья достаточно 155 тысяч рублей, для респондентов с доходом от 80 тысяч рублей требуется 260 тысяч рублей.

Кстати, эксперты отметили, что по сравнению с мартом 2023 года сумма, способная осчастливить россиянина, выросла на 3%.

0

Рекомендуемые материалы

Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым
Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.