Россияне готовы отказаться от IPhone ради работы

Только каждый пятый владелец телефона Apple не готов отказаться от использования гаджета по требованию работодателя.

Как следует из опроса, проведенного сервисом по поиску работы SuperJob, готовых отказаться от использования iPhone ради трудоустройства — 45%. Причем мужчины отвечали готовностью отказаться от устройства чаще женщин — 49% против 40% соответственно. Также респонденты более молодого возраста (до 34 лет) также готовы пожертвовать «айфоном» ради карьеры – 36% из них ответили, что легко выполнят требование компании. Что касается возрастных групп 35-44 года и 45 лет и старше, то среди них подтвердили такую возможность 24 и 15% соответственно.

Как сообщалось ранее, Минпромторг запретил своим сотрудникам и сотрудникам подведомственных структур использовать смартфоны компании Apple. Аналогичные требования появились в «Ростехе» и Минцифры. Также запрет на использование в работе устройств на базе операционных систем iOS и Android введен для сотрудников внутриполитического блока администрации президента РФ.

Источник: https://www.rbc.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.