Россия и Казахстан обменялись опытом развития систем квалификаций

10 ноября состоялась деловая встреча руководителей Национального агентства развития квалификаций и АО «Центр развития трудовых ресурсов» (Республика Казахстан).

В ходе встречи стороны отметили перспективные направления для обмена опытом. В том числе было решено продолжить взаимодействие как в двустороннем формате, так и в рамках рабочей группы по сближению национальных систем квалификаций, созданной Деловым советом стран ЕАЭС.

Как отметил генеральный директор Национального агентства Артем Шадрин, Национальное агентство занимается оказанием экспертно-методической поддержкой деятельности Национального совета при президенте РФ по профессиональным квалификациям и выполняет функции Базового центра подготовки кадров. Также организация координирует работу по созданию профессиональных стандартов и квалификаций и др.

Президент АО «Центр развития трудовых ресурсов» Даулет Аргандыков рассказал, что миссия организации, которую он представляет, состоит в содействии развития национального рынка труда Республики Казахстан и цифровому развитию госуслуг в социально-трудовой сфере.

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.