Роспотребнадзор утвердил правила профилактики коронавируса до конца года

Федеральная служба по надзору в сфере защиты и благополучия человека опубликовала постановление о том, как Россия будет защищаться от распространения коронавируса. Срок действия мер, перечисленных в постановлении — до 1 января 2021 г.

Как сообщает «Российская газета», по-прежнему будут вести централизованный мониторинг заболеваемости, оценивать, выработался ли иммунитет у переболевших коронавирусом россиян. Также эпидемиологи будут отслеживать, циркулирует ли на территории страны вирус, и с какой интенсивностью он распространяется.

памятник в маске

В правилах объяснено, как проводится лабораторная диагностика и регистрация случаев заболевания. Например, тесты прежде всего делают лицам с симптомами инфекционных заболеваний, прибывшим в Россию, а также контактировавшим с больными коронавирусной инфекцией, медицинским работникам, пациентам с внебольничной пневмонией и людям, проживающим в соцорганизациях (интернатах, пансионатах, лагерях), колониях и тюрьмах.

Все те люди, которые прибывают из неблагополучных по коронавирусу регионов, по-прежнему на две недели будут изолироваться на дому или в обсерваторах. За ними устанавливается медицинское наблюдение.

Власти оставляют за собой право в случае ухудшения эпидемиологической ситуации вернуться к мерам социальной разобщенности. Это значит, что могут вводиться ограничения по работе торговых предприятий, кафе и ресторанов, отменяться массовые и культурные мероприятия, а работники переводиться на удаленный режим.

Гражданам предписано по-прежнему строго следить за личной гигиеной — мыть и дезинфицировать руки, носить защитные маски и перчатки. А также держать социальную дистанцию в 1,5-2 метра как минимум до конца года.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.