Росбанк представил клиентам пакеты услуг для малого бизнеса

Росбанк представил клиентам пакеты услуг для малого бизнеса, названные в стиле корпоративных цветов международной финансовой группы Societe Generale: «Белый», «Красный», «Черный» и «Платиновый». Набор услуг в пакетах сбалансирован под наиболее распространенные потребности бизнеса – от небольшого начинающего бизнеса до активно развивающегося с большим объемом финансовых операций.

В новой линейке услуг отсутствует плата за открытие счета и абонентская плата за первые 2 месяца обслуживания. Переводы на счета контрагентов, открытые в Росбанке, будут осуществляться без комиссии и без ограничений по количеству и суммам платежей. Кроме того, в зависимости от выбора пакета, клиент сможет совершать до 100 внешних платежей бесплатно, открыть бизнес-карту на особых условиях, бесплатно подключить и использовать интернет-банк и sms-информирование. Стоимость пакета услуг новой линейки стартует от 490 рублей в месяц. Пакеты «Черный» и «Платиновый» дают возможность руководителям предприятий в течение 2 месяцев бесплатно использовать премиальные карты с уникальным набором услуг.

Росбанк представил клиентам пакеты услуг для малого бизнеса, малый бизнес, услуги малому бизнесу, услуги для малого бизнеса, малый бизнес банковские услуги, пакет услуг для малого бизнеса, услуги банка малому бизнесу, развитие малого бизнеса, Росбанк, банковские услуги, Максим Лукьянович

Продолжая улучшать качество обслуживания компаний малого бизнеса, Росбанк начал выпуск карт с принципиально более удобным подходом к использованию. Карта ПРО дает возможность оплаты товаров и услуг в режиме 24/7, в том числе – через Интернет, позволяет вносить выручку и мгновенно пополнять расчетный счет в банкоматах Росбанка, а также снимать наличные для оплаты расходов бизнеса в любом банкомате без очередей и чековой книжки. Карта ПРО привязана к расчетному счету, что обеспечивает мгновенное зачисление средств на счет.

« В фокусе Росбанка как системообразующего финансового института – развитие малого предпринимательства. Мы готовы поддерживать бизнес на каждом этапе его функционирования. Мы понимаем, что экономия затрат на обслуживание бизнеса вместе с надежностью банка-партнера являются ключевыми факторами в выборе кредитной организации для комфортного и уверенного развития компании. Новые пакеты услуг Росбанка помогут нашим клиентам экономить до 54% на ежедневных операциях по счету, по сравнению со стандартными тарифами », – отмечает Максим Лукьянович, директор департамента малого бизнеса Росбанка .

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.