Росбанк наградили за успех в области корпоративной благотворительности

Росбанк стал лауреатом премии «Лидеры корпоративной благотворительности в парадигме устойчивого развития» сразу в нескольких номинациях. Конкурс проходил в рамках проекта «Лидеры корпоративной благотворительности», который направлен на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности.

Росбанк стал лучшим в номинации «Лучшая программа, способствующая реализации Целей Устойчивого Развития (ЦУР) ООН в области экологии» с совместным экологическим проектом Росбанка и Ботанического сада МГУ «Аптекарский огород» по установке системы по сбору дождевой воды.

Росбанк стал обладателем наград конкурса "Лидеры корпоративной благотворительности в парадигме устойчивого развития", Росбанк стал лауреатом, Росбанк, Росбанк новости, Росбанк благотоворительность, Росбанк новости сегодня, Росбанк последние новости

Кроме того, Росбанк занял второе место в номинации «Лучшая программа, способствующая развитию инфраструктуры деятельности некоммерческих организаций, благотворительности и добровольчества в регионе присутствия компании» с всероссийской образовательной программой для социальных предпринимателей и НКО «Начни иначе».

По итогам года Росбанк занял 27 место из 40 в рейтинге проекта. Рейтинг составлен на основе 65 российских и международных компаний, осуществляющих благотворительную деятельность на территории Российской Федерации, из которых было отобрано 40 лучших компаний.

Фото Росбанк

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.