Рекрутеры считают осень лучшим временем для активного найма

Кадровые специалисты считают, что эффективность поиска новых сотрудников не зависит от месяца, однако большинство из них считают осенние месяцы наиболее успешными для этого.

По данным исследования сервисов «Работа.ру» и «СберПодбор», главными «успешными» месяцами для поиска сотрудников рекрутеры считают сентябрь, октябрь и ноябрь: 47% назвали самым лучшим месяцем сентябрь, 50% — октябрь, а 41% респондентов отдали свой голос за ноябрь. Другие 15% предпочитают искать новых сотрудников в мае, 6% — в июне, 9% — в июле. 21% представителей компаний выбрали август, 15%— декабрь.

Отмечается, что компании из Москвы предпочитают заниматься поисками новых сотрудников в марте (50%), апреле (50%), сентябре (50%), октябре (50%) и ноябре (50%). Петербургские работодатели обычно ищут новые кадры в сентябре (60%), феврале (40%) и апреле (40%). 29% участников исследования считают, что успешность поиска новых сотрудников не зависит от месяца.

79% опрошенных выбрали определенный месяц, так как, по их опыту, обычно в это время кандидаты активно выходят на связь. 54% отметили отсутствие сезона отпусков, 50% — из-за большого количества кандидатов на рынке труда. 8% делают это обычно после утверждения годового бюджета компании.

Говоря о том, в какие дни недели лучше всего размещать вакансии, большинство респондентов (30%), проголосовали за понедельник. Также многие рекрутеры (21%) предпочитают размещать вакансии в пятницу. А вот остальные дни недели оказались не такими популярными: вторник выбрали 12%, среду — 3%, 2% проголосовали за четверг. А 3% HR размещают вакансии в выходные дни. При этом 29% специалистов по найму персонала отмечают, что день недели не имеет никакого значения при поиске специалистов.

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.