Рекрутеры Эмирейтс в течение следующих шести недель проведут поиск талантливых бортпроводников в 30 городах мира

Эмирейтс, крупнейшая в мире международная авиакомпания, ищет талантливых сотрудников, желающих присоединиться к  команде бортпроводников. По мере активного возобновления путешествий, рекрутерам авиакомпании до конца июня предстоит осуществлять подбор и найм кандидатов в 30 городах мира. В этих целях команды Эмирейтс посетят различные страны от Австралии до Великобритании, включая десятки европейских городов, а также Каир, Алжир, Тунис и Бахрейн.

Абдулазиз Аль-Али , исполнительный вице-президент по кадрам Эмирейтс Груп, отметил: «Мы уже получили большое количество откликов с начала кампании по набору бортпроводников, запущенной в ноябре. Несмотря на то, что процесс подачи заявлений частично проходит в онлайн-формате, мы делаем все возможное, чтобы лично встретиться с кандидатами. В ближайшие шесть недель наша команда по поиску специалистов совершит тур по 30 городам мира для оценки потенциальных кандидатов».

Международная команда бортпроводников Эмирейтс включает представителей 160 национальностей, что идеально соответствует специфике деятельности авиакомпании – от обслуживания многонационального клиентского пула до выполнения рейсов по более чем 130 городам на всех континентах.

Все члены команды Эмирейтс проживают в Дубае, где компания обеспечивает им проживание, не облагаемую налогом заработную плату и другие преимущества.

Фото Эмирейтс

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.