Раскрываем секреты маркетинговых стратегий лидеров рынка

Сегодня разработка цифровых маркетинговых стратегий стала неотъемлемой частью развития успешных компаний. Как поддержать тренд на цифровизацию, но не потерять преимуществ, которые дает персонализация? 

Цифровизация позволила оптимизировать множество задач и увеличить эффективность труда, однако важность личного внимания и улучшения клиентского опыта продолжает расти. Потребители ожидают индивидуального подхода и персонализированных предложений, что стало важной частью успешных маркетинговых стратегий.

На площадке Национальной бизнес-премии и конференции WOWBIZ  компании-лидеры российского рынка покажут лучшие кейсы и ответят на актуальные вопросы  о цифровых коммуникациях: может ли «цифровое общение» заменить личное? Все ли бизнес-процессы можно оцифровать и где стоит остановиться? Как эффективнее взаимодействовать с клиентами поколения Z, выросшего в Сети?

У вас есть идеи, опыт и проекты, реализованные в данном направлении? Приглашаем вашу компанию к участию в Национальной бизнес-премии WOWBIZ 2024.

В рамках премии будет представлено пять номинаций:

  • Инновация года
  • Результат года
  • Прорыв года
  • Креативное решение года 
  • Трансформация года

Организатор премии - компания WOW GROUP, которая с 2016 года создает международные образовательные проекты в 20 странах мира, в том числе в России, странах Центральной Азии, Республике Армения, ОАЭ и Японии.

0

Рекомендуемые материалы

Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников
Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.