Работодатели стали чаще предлагать вакансии с обучением

В 2,5 раза выросло количество вакансий с обучением или возможностью повысить квалификацию на рабочем месте.

Как сообщили эксперты «Авито Работа», все больше компаний готовы «подтягивать» уровень знаний соискателей до желаемого уровня, а также повышать им зарплаты – с весны 2022 года уровень зарплат для сотрудников, которых потребуется доучивать, вырос на 24% - в среднем с 41 до 51 тысячи рублей.

Причем чаще всего готовы учить топ-менеджеров – таких вакансий стало больше в 7 раз. Руководителям при трудоустройстве предлагают программы дополнительного обучения и повышения квалификации.

Также чаще стали приглашать кандидатов на должности в сферах обслуживания и домашнего персонала, которых необходимо обучить. А совсем без опыта работы готовы принять соискателей на должность помощника по хозяйству или помощника по уходу за маломобильными и пожилыми людьми. Зарплата для этой категории специалистов выросла с 35 до 58 тысяч рублей.

В 4,5 раза выросло число вакансий с обучением в категории «консультирование». В основном работодатели предлагают освоить с нуля профессии бухгалтера на первичную документацию или кредитного менеджера. Зарплаты в этой сфере выросли на 22% - с 36 тысяч рублей до 45 тысяч рублей. В 4 раза увеличилось количество предложений с обучением на рабочем месте в сфере банков и финансов, наибольший прирост таких вакансий в Санкт-Петербурге (в 7 раз). В этой отрасли дополнительно обучать готовы кредитных специалистов, менеджеров по оформлению банковских карт, специалистов по документообороту и других.

Городами-лидерами по количеству работодателей, готовых вкладываться в обучение, стали Москва, Казань, Санкт-петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Пермь и Кемерово.

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.