Работодатели признались, что им сложно найти толковых «джунов»

45% компаний, которые ищут младших ИТ-сотрудников признаются, что им сложно найти подходящих «джунов», а 70% считают, что джуниоров все же придется доучивать либо внутри компании, либо с помощью дополнительного обучения у провайдеров образования.

Аналитики онлайн-школы программирования «Хекслет» и исследовательский центр «Позиция» провели опрос и узнали, что несмотря на стартовую должность, к джуниор-специалистам также предъявляется ряд требований. Среди них наличие у соискателя таких качеств как высокая степень самостоятельности (28%), умение быстро искать необходимую информацию (26%), четко и грамотно формулировать вопросы к коллегам (23%), а также способность анализировать большие объемы новой информации (22%) и быть ответственным за свои решения (15%). Также, как оказалось, конкурентным преимуществом при трудоустройстве является наличие пройденной практики или проектов по специальности в рамках обучения. На это обращают внимание 61% лиц, принимающих решение о приеме кандидата на позицию.

Руководители также отмечают, что отдадут предпочтение джуниор-специалисту с профильным высшим образованием. Для 11% работодателей профиль полученного высшего образования не имеет значения. 17% респондентов готовы рассмотреть джуниоров со средним профессиональным образованием, однако для них важно, чтобы оно было именно по профилю работы, а 14% готовы трудоустроить специалистов после пройденных профессиональных курсов.

Однако, несмотря на образование и уровень подготовки, большинство (70%) опрошенных считают, что джуниоров все же придется доучивать. Так, 39% работодателей готовы полностью или частично оплачивать молодым сотрудникам дальнейшее обучение. 42% согласились выделить бюджет для своих сотрудников на магистратуру в онлайн или офлайн-формате, а 30% остановились на профессиональных онлайн-курсах.

Также респонденты поделились, что охотнее будут инвестировать в человека с высшим профильным образованием (39%) или со средним профессиональным образованием (36%).

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.