57% работодателей отказались от новогодних вечеринок

Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис автоматизации подбора и обработки резюме СберПодбор провели исследование и выяснили, сколько работодателей планируют проводить новогодний корпоратив и как изменились бюджеты на его проведение. В опросе приняли участие более 1000 представителей российских компаний из всех регионов страны.

57% опрошенных представителей бизнеса рассказали, что отказались от проведения корпоратива в этом году. 43% планируют провести новогодний праздник для сотрудников.

68% опрошенных рассказали, что отказались от корпоративов из-за недостатка бюджета. Еще 51% представителей бизнеса отметили, что уже устраивали общий праздник для сотрудников в этом году, а 47% респондентов указали, что не видят необходимости в корпоративной вечеринке.

57% работодателей отказались от новогодних вечеринок, Работа.ру, Сервис для поиска работы, Сервис для поиска сотрудников, СберПодбор, СберПодбор новости, СберПодбор последние новости, СберПодбор новости сегодня, проводить новогодний корпоратив, бюджет на корпоратив, проведения корпоратива в этом году

16% участников исследования не будут проводить корпоративы, так как не успевают организовать торжество. Также 12% представителей бизнеса отметили, что в компании нет новогоднего праздничного настроения, чтобы отметить праздник. Еще 7% респондентов отметили, что в их компании отказались от корпоративов в пользу выплаты новогодних премий для сотрудников.

В варианте «Другое» 13% опрошенных чаще всего указывали, что не будут отмечать праздник в компании, так как сотрудники работают удаленно, а также делились тем, что в их организациях сотрудники сами организуют вечеринки внутри отделов.

Среди тех работодателей, которые планируют корпоратив, 22% сократили бюджет на проведение праздника, а 18%, напротив — его увеличили. 60% компаний сохранили расходы на уровне прошлого года.

Чаще всего работодатели на новогодний корпоратив приглашают сотрудников на ужин в ресторан —  так ответили 41% респондентов.  Второй по популярности вариант — развлекательное мероприятие в офисе, за которое высказался почти каждый четвертый представитель бизнеса (26%). 15% работодателей организуют для сотрудников развлекательное выездное мероприятие,  а 7% — загородную поездку.

В варианте «Другое» представители компаний отмечали, что пригласят работников на концерт или театральное представление,  а часть еще не определилась с форматом мероприятия, так как он будет зависеть от количества желающих присоединиться.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.