Президент ZENDEN Group стал номинантом конкурса EY «Предприниматель года 2018»

Таким образом, в 2018 году Андрей Павлов стал единственным руководителем компании в российском одежном и обувном ритейле, чей вклад в развитие предпринимательства отмечен на международном уровне.

Президент Zenden стал номинантом международного конкурса Предприниматель года

Конкурс проводится компанией Ernst&Young (EY) на протяжении 29 лет и по праву считается самым престижным международным конкурсом в области предпринимательства. Сегодня его география охватывает около 145 городов в 50 странах мира. В России конкурс проводится с 2003 года, а сама компания EY является международным лидером в области аудита, налогообложения, сопровождения сделок и консультирования.

На торжественной церемонии награждения были объявлены победители в 10 номинациях и вручены специальные призы финалистам, выбранным независимым жюри. В состав жюри вошли известные представители деловых и академических кругов, а также победители прошлых лет. Они оценивали конкурсантов по таким критериям, как предпринимательский дух, инновационность, финансовые результаты деятельности компании, динамика роста, лидерство в отрасли, модели цифровизации, стратегия и принципы руководства.

Среди проектов ZENDEN Group была отмечена успешная кооперация компании с FIFA в канун Чемпионата мира по футболу 2018  в России, а также продукция обувного холдинга, выпущенная к международному турниру с его уникальной символикой. Позднее, одна из пар лицензионной обуви была подарена лучшему футболисту планеты Лионелю Месси, а сама коллекция была названа лучшим спортивным товаром года на ежегодной национальной премии «Спорт и Россия».

Фото ZENDEN Group

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.