Премии являются эффективной мотивацией для 80% россиян

Несмотря на то, что размер зарплаты и премии значительно мотивируют сотрудников эффективно работать, многие также приходят на работу, чтобы пообщаться с коллегами и самореализоваться.

«Работа.ру» и «СберПодбор» провели исследование и выяснили, что мотивирует их ходить на работу. Оказалось, что абсолютного большинства (71%) зарплата — их главная мотивация для работы. При этом 83% опрошенных отметили, что премия и зарплата гарантированно увеличит их мотивацию на работе. 29% респондентов указали, что ходят на работу ради общения с коллегами, а для 26% работа представляет собой возможность для расширения кругозора. 24% опрошенных приходят на работу ради саморазвития. Немного меньше респондентов (22%) отметили, что их вдохновляет стремление проявить себя. Карьерное развитие мотивирует приходить на работу 13% участников исследования.

Для 39% россиян мотиватором усердно работать является возможность профессионального и карьерного роста, а для 31% — гибкий график работы. Оплата обучения от работодателя — это сильная мотивация для четверти россиян (25%). По 22% респондентов считают, что неплохой мотивацией является компенсация затрат на транспорт и связь, а также предоставление новой техники для работы. Увеличение количества услуг по ДМС выделили 21% опрошенных, а оплату питания в офисе 18% участников исследования.

13% россиян хотели бы, чтобы работодатель чаще проводил мероприятия для сотрудников, а 9% мотивирует на работу ремонт в офисе. 14% опрошенных мотивацию находят в обучении молодых сотрудников и в новых знакомствах.

0

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.