Председателем Правления Банка «Ренессанс Кредит» стала Татьяна Хондру

Татьяна Хондру назначена на должность Председателя Правления Банка «Ренессанс Кредит». Также она вошла в состав Совета директоров Банка.

Председателем Правления Банка «Ренессанс Кредит» стала Татьяна Хондру, Ренессанс Кредит, Ренессанс Кредит новости, Ренессанс Кредит последние новости, Ренессанс Кредит новости сегодня, Ренессанс Кредит правление, Ренессанс Кредит председатель правления, Татьяна Хондру, Татьяна Хондру правление, Татьяна Хондру председатель правления, Татьяна Хондру Ренессанс Кредит

Ранее Татьяна занимала должность Первого заместителя Председателя Правления, Старшего вице-президента по развитию розничного и инвестиционного бизнеса банка «Ренессанс Кредит». В организации она работает с 2004 года и пришла в нее на позицию начальника управления бизнес-анализа финансового департамента. Затем стала старшим вице-президентом, директором по корпоративной стратегии, в 2010-м заняла пост главного финансового директора. В июле 2020 года возглавила блок по развитию розничного и инвестиционного бизнеса банка.

До прихода в «Ренессанс Кредит» Татьяна Хондру в течение восьми лет работала в General Electric (GE) во Франции, Голландии, Бельгии, Италии и России.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.