На смену правилу "инициатива наказуема" в бизнесе пришло другое

В сегодняшних бизнес-реалиях правило "инициатива наказуема" устарело, на первое место выходит принцип "кто первый – того и тапки". Сейчас важно быть неравнодушными и активными, пишет сегодня HR-tv.ru .

тапки, вешалка, сушка, богатство, качества успешного бизнесмена, качества богатых людей, Здоровый оптимизм, целеустремленность, умение просчитать ситуацию завтрашнего дня, прибыль, производительность, эффективность, вакансия, прибыльность бизнеса, Светлана Андреева, Сибирская угольная энергетическая компания, успех, удача бизнесмена, успешный бизнес

Об этом в интервью порталу рассказала Светлана Андреева, заместитель директора по логистике по вопросам управления персоналом АО "Сибирская угольная энергетическая компания". "Предприятия, которые активно принимают участие в разработке профстандартов , сегодня оказались в более выгодных условиях, чем те, кто не посчитал вероятность изменения закона в этой области существенным и просто получили набор требований, которые теперь должны безусловно принять к исполнению", - отметила эксперт.

Читать интервью: 4 принципа успешного бизнеса

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.