После окончания пандемии компании продолжат отслеживать состояние здоровья сотрудников

Когда пандемия коронавируса закончится, бизнес продолжит развиваться в сторону охраны здоровья своих клиентов и сотрудников. К такому выводу пришли аналитики международной консалтинговой компании Accenture.

термометр

Например, измерение температуры работников и клиентов с помощью тепловизоров может стать рядовой практикой для многих крупных компаний по всему миру. На прошлой неделе Боб Айгер, вернувшийся на пост CEO Disney из-за кризиса, уже предупредил, что парки компании начнут измерять температуру своих посетителей даже после того, как ограничения на общественные мероприятия будут отменены.

Как пишет Inc.Russsia, если раньше бизнес был сосредоточен на технологическом развитии, то после пандемии предприниматели также озадачатся и вопросами здоровья. В частности, могут начать использоваться мобильные приложения для отслеживания состояния здоровья и контактов для быстрой локализации вспышек заболевания среди сотрудников.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.