Порядка 30 тысяч рублей в год тратят офисные сотрудники на дресс-код

Несмотря на то, что 80% офисных работников с пониманием относятся к требованиям компании соблюдать определенный дресс-код, в год они тратят на него примерно половину месячной зарплаты.

Как говорится в исследовании сервиса Superjob, 44% офисных сотрудников рассказали, что в их компаниях существует дресс-код. Например, у 35% специалистов руководитель просит придерживаться исключительно делового стиля, а 9% получают рекомендации или строгие правила при выборе одежды и аксессуаров.

При этом только каждому девятому сотруднику компания полностью компенсирует покупку либо предоставляет одежду и обувь. Также 6% респондентов отметили, что получают частичную компенсацию затрат на покупку специальной одежды для работы или отдельные предметы гардероба. Однако большинство, 8 из 10 сотрудников российских компаний, покупают одежду для работы за свой счет – на это, по средним оценкам экспертов, уходит примерно 28 тысяч рублей в год.

При этом, по словам юристов, за несоблюдение дресс-кода можно уволить или наказать только на основании, предусмотренном действующим трудовым законодательством – то есть компания должна иметь соответствующий внутренний документ, в котором прописана обязанность сотрудников соблюдать установленный регламент внешнего вида.

Источник: https://rg.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.