Tele2 и фонд «Навстречу переменам» подвели итоги конкурса соцпредпринимателей

Стали известны имена победителей конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом «Навстречу переменам» и Tele2. В этом году организаторы решили поддержать тех, кто столкнулся с трудностями из-за пандемии коронавируса, уже доказав при этом собственный вклад в развитие общества. Каждый победитель получил до 650 тыс. рублей.

Участниками стали 40 организаций – выпускников различных программ фонда. В финал конкурса вышли 15 проектов, среди них были выбраны 8 победителей: инклюзивный театральный проект «ВзаимоДействие», проект «Особая сборка», центр НЕ#ЗАВИСИМОСТЬ, центр выдачи гуманитарной помощи благотворительного фонда «Второе дыхание», развивающая площадка «Простор», фонд «Безопасный дом», инклюзивный центр «Умка», сеть детских центров «Светлый город».

Tele2 и фонд «Навстречу переменам» подвели итоги конкурса соцпредпринимателей, Tele2, Tele2 новости, Tele2 последние новости, Tele2 новости сегодня, фонд Навстречу переменам, конкурс соцпредпринимателей, конкурс социальных предпринимателей

Tele2 поддерживает благотворительный фонд «Навстречу переменам» с 2012 года. За время работы организации её подопечные изменили к лучшему жизнь около 400 тыс. детей и подростков.

«Пандемия испытывает на прочность компании, бизнесы и людей. Однако если из-за кризиса остановится социальный проект – успешно работающий с проблемой и влияющий на множество людей вокруг – последствия будут более чем драматичны, – считает Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2. – Нам было важно, чтобы проекты, которые доказали свою эффективность, работали и адаптировались к новым условиям. Tele2 смогла приспособиться к этим реалиям, продолжить развивать бизнес даже в трудное для всех время, и нам есть чем поделиться с воспитанниками фонда. Это не только финансовая поддержка – мы готовы предложить все наработанные антикризисные практики и сделать всё возможное для сохранения социальных проектов, которые так важны для здорового и процветающего общества».

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.