Tele2 поддержит онлайн-хакатон по оценке чрезвычайных ситуаций

Tele2 станет официальным партнером и предоставит обезличенные массивы данных для онлайн-хакатона Emergency DataHack, который пройдет с 28 по 30 мая. Мероприятие проводит МЧС России совместно с проектом «Инфраструктура научно-исследовательских данных» (ИНИД). Цель хакатона – поиск новых решений для предотвращения происшествий и чрезвычайных ситуаций.

Tele2 поддержит онлайн-хакатон по оценке чрезвычайных ситуаций, Tele2, Tele2 новости, Tele2 новости сегодня, Tele2 последние новости,

Emergency DataHack – это 48-часовое командное соревнование для аналитиков, data scientists и специалистов по машинному обучению, а также географов и гидрологов. В рамках мероприятия МЧС предоставит участникам доступ к данным, которые могут быть использованы для предотвращения чрезвычайных ситуаций. Среди них – обезличенные данные об активности абонентов от компании Tele2. На основе этой и другой информации от партнеров участники онлайн-хакатона построят свои модели машинного обучения, необходимые для решения задач ведомства. Министерство внедрит лучшие разработки, что окажет позитивное влияние на безопасность россиян.

Участники хакатона разработают модели, которые помогут оценить ряд чрезвычайных ситуаций. Data scientists проанализируют вероятность вскрытия реки Лены во время паводка и максимальный уровень воды на гидропостах на этой же местности, а также спрогнозируют возможность ДТП на нескольких российских трассах.

Общий призовой фонд хакатона – 900 000 рублей. Награды получат команды, занявшие первые три места. Заявки на участие принимаются с 19 апреля по 24 мая включительно на сайте хакатона.

Фото Tele2

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.