Почти 50% россиян надеются, что своей работой приносят пользу обществу

По результатам исследования поисковой системы вакансий GorodRabot.ru, почти 50% россиян надеются, что своей работой приносят пользу обществу.

Однако каждый восьмой участник опроса уверен, что занимается абсолютно бесполезным делом.

pochti-rossijan-nadejutsja-chto-svoej-rabotoj-prinosjat-polzu-obschestvu

Опрос проводили в личном кабинете соискателя, на самом портале и в социальных сетях системы поиска вакансий GorodRabot.ru с 30 августа по 5 сентября 2021 года, в опросе приняли участие 1400 жителей разных регионов России.

Кому приносит пользу ваша работа ‒ результаты опроса

Эксперты системы поиска вакансий GorodRabot.ru задали своим пользователям вопрос ‒ кому приносит пользу ваша работа?

47% опрошенных ответили, что их работа полезна для других людей и общества в целом.

23% участников опроса считают, что трудятся ради блага работодателя.

18% опрошенных думают, что работа полезна прежде всего им самим, а 12% уверены, что занимаются бесполезной, никому не нужной работой.

Фото GorodRabot.ru

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.