Почти половина сотрудников в РФ разделяют и принимают ценности компании работодателя

Корпоративные ценности, декларируемые как фундамент для развития бизнеса, понятны и близки каждому второму работнику (49%). При этом 15% опрошенных ценности работодателя понятны, но разделять эти принципы они не согласны.

Как говорится в исследовании сервиса работы SuperJob, в котором приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны, деловые и нравственные принципы, на которых строится бизнес их работодателя, понимают и принимают 49% россиян. При этом часть респондентов отметили, что проблема корпоративных ценностей в том, что «они написаны «для галочки»: в реальной жизни руководство делает так, как удобно в настоящий момент, попирая правила и законы и тем более, какие-то там ценности».

Также респонденты отметили «гендерное неравенство в формировании ценностей», например, один участник опроса рассказал, что ценности его компании формируются мужчинами (их основное количество), а женское мнение не учитывается.

Также каждый девятый респондент признался, что корпоративные ценности не понимает: «ценности надуманные и понимает их только директор и его подпевалы». При этом 12% не знают, какой системы ценностей придерживаются их работодатели. Женщины более осведомлены о бизнес-принципах компании, в которой работают, и чаще следуют им (56% против 43% среди мужчин).

Среди россиян старше 45 лет больше тех, кто разделяет корпоративные ценности (52%). Среди опрошенных до 34 лет — тех, кто отрицает ценности компании и отказывается следовать им (21%).

Работающие на крупный бизнес демонстрируют осведомленность о ценностях компании чаще тех, кто занят на предприятиях малого и среднего размера. Среди сотрудников компаний со штатной численностью более 1000 человек больше как тех, кто принимает корпоративные ценности (52%), так и тех, кто критикует их (19%).

0

Рекомендуемые материалы