Почти половина руководителей готова после карантина отменить дресс-код

После выхода из самоизоляции у нас есть шанс увидеть заметно изменившиеся офисы. По результатам опроса сервиса Мегаплан, в котором участвовали 1847 линейных сотрудников и 1536 руководителей и владельцев малого и среднего бизнеса, у персонала созрело несколько пожеланий, часть из которых начальство готово выполнить.

люди за столом с кофейными чашками

Чего хотят сотрудники

Три четверти опрошенных сотрудников (76%) после снятия режима самоизоляции хотели бы получить гибкий график и периодически работать из дома. Половина респондентов высказались за то, чтобы иметь возможность самим выбирать время начала рабочего дня.

Почти половина опрошенных работников (49%) поприветствовали бы появление на работе опции корпоративного фитнеса. Почти столько же (48%) хотели бы за счет работодателя изучать иностранные языки. 41% опрошенных сотрудников хотели бы получить от работодателя возмещение за дорогу до офиса и обратно (причем речь идет о корпоративном такси, так как в условиях эпидемии люди боятся ездить на работу на общественном транспорте). Чуть больше трети респондентов (35%) хотели бы отменить дресс-код.

Кроме того, больше половины наемных сотрудников (51,2%) в будущем хотят самостоятельно выбирать технику и программное обеспечение для работы. Судя по результатам опроса, 54% руководителей готовы поддержать в этом персонал.

На что готовы руководители

78% опрошенных руководителей и бизнесменов позволили бы своим сотрудникам периодически работать из дома. И только 37% руководителей готовы разрешить персоналу самостоятельно выбирать время начала рабочего дня и посещения офиса. Более половины респондентов (51%) разрешили бы сотрудникам участвовать в совещаниях по видеосвязи. Еще 46% руководителей готовы отменить требования по дресс-коду.

Новый офис и тимбилдинг по пятницам

Более половины наемных сотрудников (53%) хотели бы работать в офисах, где атмосфера приближена к домашней. С их точки зрения, в офисах с уютной обстановкой и предметами домашнего интерьера работается эффективнее. 32% опрошенных придерживаются противоположной точки зрения: офис — для работы, а не для посиделок в домашнем стиле.

Некоторые компании для поддержки сотрудников на удаленке стали проводить онлайн-вечеринки по пятницам. Тем не менее относительное большинство опрошенных респондентов не хотели бы по возвращении в офис участвовать в аналогичных еженедельных вечеринках в офлайне. В частности, каждый четвертый сотрудник (26%) хотел бы проводить пятничные вечера в кругу друзей. Столько же готовы участвовать в корпоративных вечеринках только по значимым для компании поводам. В свою очередь, только 31% руководителей и владельцев компаний готовы поддержать традицию еженедельных пятничных вечеринок в офисе.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.