Почта России запустила виртуальную стажировку

Корпоративный университет Почты России запустил онлайн-симулятор (виртуальную стажировку)  для знакомства с услугами и направлениями деятельности. Сейчас симулятор помогает изучить структуру компании студентам образовательных организаций, участвующим в конкурсе проектов «Предпринимательский кейс Почты России» в Великом Новгороде. В дальнейшем с его помощью Почта сможет обучать сотрудников и повышать их компетенции.

Онлайн-симулятор рабочего опыта (виртуальная стажировка) — это серия теоретических и практических заданий, которые позволяют узнать больше о принципах и специфике работы Почты России, приобрести полезные навыки и проверить свои знания. Задания разделены по темам: электронная коммерция, услуги для физических лиц и интернет-магазинов, наземная и авиалогистика, а также операционный блок. Такое обучение помогает сформировать подробное представление о компании и перспективах её развития.

«Чтобы максимально подробно и качественно представить наши сервисы и познакомить студентов с ключевыми направлениями деятельности Почты, требуется как минимум неделя. С помощью онлайн-симулятора рабочего опыта это можно сделать за пять часов самостоятельной работы. Мы интегрировали онлайн-симулятор в предпринимательский кейс, чтобы студенты могли быстрее изучать корпоративные задачи компании и повышать свои компетенции», — прокомментировала руководитель корпоративного университета Почты России Юлия Чередникова.

Онлайн-симулятор запущен как цифровой инструмент повышения информированности о деятельности Почты и привлечения молодёжи для трудоустройства в компанию. К 2030 году Почта планирует стать главной цифровой государственной мультифункциональной платформой для бизнеса, и для этого ей требуется высококвалифицированный персонал.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.