Почта России вошла в ТОП-5 лучших компаний, осуществляющих EMS-доставку

По данным консалтинговой компании PwC, «Почта России» вошла число пяти лучших компаний, качественно оказывающих услуги международной экспресс-доставки. В ТОП-5 компания попала впервые.

Почта России вошла в ТОП-5 лучших компаний, осуществляющих EMS-доставку

Во втором квартале 2018 года компания заняла четвертую строчку в рейтинге качества услуг. Для сравнения, в 2017 году «Почта России» была на шестом месте, а в 2015 году - на 81-м месте.

По результатам второго квартала 2018 года по качеству доставки компания уступает операторам Сингапура, Грузии и Бутана. США в данном рейтинге заняли 55 позицию, Великобритания - 66, Франция оказалась на 84 месте, а Германия - на 108.

В процессе составления рейтинга учитывались такие факторы, как осуществление доставки импортных посылок в срок, быстрая передача данных о статусе посылок, качество ответов на запросы других операторов и показатели роста экспорта, сроки транспортировки и экспорта, сроки прохождения таможенного досмотра и т.д.

Как ранее сообщала пресс-служба «Почты России», в 2017 году компания обработала около 2,2 млн импортных и экспортных международных экспресс-отправлений EMS, что на 19% больше, чем в 2016 году.

Татьяна Руппель

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.