Почта России начала повышать свою привлекательность для соискателей

Компания запустила программу по повышению своей привлекательности для соискателей и улучшению условий труда для сотрудников основного производства. Первыми результатами проекта поделился заместитель генерального директора по кадровым и социальным вопросам Почты России Алексей Мицик.

Как рассказал Мицик, который представил инициативы комитету Профсоюза работников связи России, стратегическая цель компании создать конкурентоспособные условия труда и постепенно довести уровень заработной платы работников до рыночной. Так, эффект от антикризисных мер, принятых в 2023 году, позволил во второй половине года повысить заработные платы для 115 тысяч сотрудников в среднем на 22%.

Компания также реализует программы заботы о благополучии сотрудников, регулярно проводит проверки их здоровья на рабочем месте, спортивные мероприятия и организует корпоративное обучение для 200 тысяч сотрудников.

В числе шагов, предпринятых компанией в этом году, модернизация почтовых отделений. До конца 2023 года будет обновлено 1282 отделения, в следующем году планируется ремонт ещё 773. Почта также продолжит развивать цифровизацию сервисов, которые упрощают работу сотрудников.

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.