«Пятёрочка» выбрала победителей конкурса студенческих идей NEXT5

Торговая сеть «Пятёрочка» объявила победителей конкурса студенческих идей по развитию бренда работодателя NEXT5. Авторы лучших проектов – студенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Калуги - получат гранты от торговой сети в размере 60 тысяч рублей.

В конкурсе принимали участие студенты вузов со всей страны: НИУ «Высшая школа экономики», СПбГУ, РЭУ им. Г. В. Плеханова, Тюменского государственного университета, РАНХиГС, Екатеринбургской академии современного искусства, Кубанского государственного университета, ВГМУ им. Н.Н. Бурденко и других. Всего участники прислали более 150 заявок. В финал было отобрано 12 из них, авторы прошли специальное обучение для подготовки к защите: тренинг, практикум по креативному мышлению и оформлению инициативы в полноценный проект, а также по публичным выступлениям. Финал проходил в формате онлайн-батла участников, который транслировался в прямом эфире официального аккаунта «Я в «Пятёрочке»» в VK и FB. Его посмотрели более полумиллиона уникальных пользователей.

«Пятёрочка» выбрала победителей конкурса студенческих идей NEXT5, Торговая сеть «Пятёрочка», Пятёрочка, ТС Пятёрочка, Пятёрочка новости, Пятёрочка новости сегодня, Пятёрочка последние новости, победители конкурса студенческих идей, гранты от Пятерочки

Лучшими в каждой из номинаций жюри конкурса признало следующие работы:

  • «Возможности для карьерного роста» - проект студентки НИУ ВШЭ по совершенствованию карьерных треков сотрудников розницы благодаря системе горизонтальных перемещений между розницей, офисом и распределительными центрами через ассессмент-центры.

  • «Забота о сотруднике от лидера» - проект группы студентов Университета ИТМО и Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов по доработкам в мобильном приложении для сотрудников и внешних кандидатов, включающим обучение, игры, карьерное развитие, работу с локальными документами и многое другое.

  • «Инновации и технологии» - проект студента СПбГУ по внедрению систему подписок как инновационной модели взаимодействия с гостями на российском рынке ритейла.

  • «Масштаб и амбиции» - проект группы студентов СПбГЭУ и Кубанского государственного университета по разработке системы по развитию HR-бренда, которая включает экологический марафон на площадках вузов, кейс-завтраки со студентами и сбор и передачу на переработку одноразовых стаканчиков.

  • «Обучение сотрудников» - проект группы студентов Калужского филиала РАНХиГС по разработке мобильной игры для студентов, которая включает обучение корпоративной культуре, основам ритейла, симуляцию бизнес-процессов.

  • «Сильная корпоративная культура» - проект студентки УрФУ по подключению сотрудников к съемкам видероликов для Tik-Tok для сплочения команды и развития корпоративной культуры.

Конкурс NEXT5 проходил в рамках собственной программы работы с талантливой молодёжью, которую реализует торговая сеть «Пятёрочка». В программу входят оплачиваемые стажировки для студентов и выпускников в рознице, где за полгода можно дорасти до позиции директора магазина, и стажировки в офисе, участники которых могут получить оффер и остаться работать в одной из крупнейших торговых сетей страны. Также «Пятёрочка» проводит встречи топ-менеджмента со студентами, организует интерактивные игры и кейс-чемпионаты. Таким образом студенты смогут узнать больше об инновациях, digital-маркетинге, agile подходе и других важных трендах современного ритейла.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы