«Пятёрочка» выбрала победителей конкурса студенческих идей NEXT5
Торговая сеть «Пятёрочка» объявила победителей конкурса студенческих идей по развитию бренда работодателя NEXT5. Авторы лучших проектов – студенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Калуги - получат гранты от торговой сети в размере 60 тысяч рублей.
В конкурсе принимали участие студенты вузов со всей страны: НИУ «Высшая школа экономики», СПбГУ, РЭУ им. Г. В. Плеханова, Тюменского государственного университета, РАНХиГС, Екатеринбургской академии современного искусства, Кубанского государственного университета, ВГМУ им. Н.Н. Бурденко и других. Всего участники прислали более 150 заявок. В финал было отобрано 12 из них, авторы прошли специальное обучение для подготовки к защите: тренинг, практикум по креативному мышлению и оформлению инициативы в полноценный проект, а также по публичным выступлениям. Финал проходил в формате онлайн-батла участников, который транслировался в прямом эфире официального аккаунта «Я в «Пятёрочке»» в VK и FB. Его посмотрели более полумиллиона уникальных пользователей.
Лучшими в каждой из номинаций жюри конкурса признало следующие работы:
-
«Возможности для карьерного роста» - проект студентки НИУ ВШЭ по совершенствованию карьерных треков сотрудников розницы благодаря системе горизонтальных перемещений между розницей, офисом и распределительными центрами через ассессмент-центры.
-
«Забота о сотруднике от лидера» - проект группы студентов Университета ИТМО и Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов по доработкам в мобильном приложении для сотрудников и внешних кандидатов, включающим обучение, игры, карьерное развитие, работу с локальными документами и многое другое.
-
«Инновации и технологии» - проект студента СПбГУ по внедрению систему подписок как инновационной модели взаимодействия с гостями на российском рынке ритейла.
-
«Масштаб и амбиции» - проект группы студентов СПбГЭУ и Кубанского государственного университета по разработке системы по развитию HR-бренда, которая включает экологический марафон на площадках вузов, кейс-завтраки со студентами и сбор и передачу на переработку одноразовых стаканчиков.
-
«Обучение сотрудников» - проект группы студентов Калужского филиала РАНХиГС по разработке мобильной игры для студентов, которая включает обучение корпоративной культуре, основам ритейла, симуляцию бизнес-процессов.
- «Сильная корпоративная культура» - проект студентки УрФУ по подключению сотрудников к съемкам видероликов для Tik-Tok для сплочения команды и развития корпоративной культуры.
Конкурс NEXT5 проходил в рамках собственной программы работы с талантливой молодёжью, которую реализует торговая сеть «Пятёрочка». В программу входят оплачиваемые стажировки для студентов и выпускников в рознице, где за полгода можно дорасти до позиции директора магазина, и стажировки в офисе, участники которых могут получить оффер и остаться работать в одной из крупнейших торговых сетей страны. Также «Пятёрочка» проводит встречи топ-менеджмента со студентами, организует интерактивные игры и кейс-чемпионаты. Таким образом студенты смогут узнать больше об инновациях, digital-маркетинге, agile подходе и других важных трендах современного ритейла.
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна