«Пятёрочка» сняла молодёжный сериал-квест в TikTok

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила в TikTok интерактивный сериал в трендовом формате коротких скетчей о студентах старших курсов. Цель – привлечь внимание молодёжной аудитории к HR-бренду компании и рассказать об основных преимуществах работы в торговой сети.

«Пятёрочка» сняла молодёжный сериал-квест в TikTok, Пятёрочка, Пятёрочка новости, Пятёрочка последние новости, Пятёрочка новости сегодня, Пятёрочка hr-бренд, развитие hr-бренда, работа с молодежью, привлечение молодых специалистов, кадровый резерв, создание кадрового резерва

Сериал состоит из восьми короткометражных роликов. Новые эпизоды будут выходить по три раза в неделю в официальном HR-аккаунте «Я в «Пятёрочке» в TikTok. Съёмки проходили в центральном офисе компании в Москве и колледже Московского университета имени С.Ю. Витте. Сериал представляет собой квест: в каждой серии в декорациях, на одежде или гаджетах героев будет обозначено по одной цифре, которые в итоге вместе образуют число. Тех пользователей социальной сети, кто правильно назовёт загаданное число и его значение, ждут ценные подарки от компании.

«Мы решили на одной из самых популярных сейчас площадок рассказать о том, какие возможности молодым специалистам даёт «Пятёрочка»: старт карьеры и развитие в крупной компании, участие в интересных проектах, реализация их идей, помощь от коллег, руководителей и наставников. Для того, чтобы вовлечь аудиторию, мы использовали интерактивный формат», – рассказала начальник управления развития HR-бренда торговой сети «Пятёрочка» Наталья Белоусова.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.