«Пятёрочка» поможет трудоустроиться

Торговая сеть «Пятёрочка» продолжает найм линейного персонала в розницу и распределительные центры, по списку актуальных вакансий и внедряет специальную программу ускоренного обучения и адаптации в продуктовом ритейле. Также Х5 Group проработала и внедряет инструкции по приёму на работу беженцев, чтобы они также могли занимать вакантные должности в магазинах «Пятёрочка», расположенных в городах временного проживания.

Потребность в заполнении новых вакансий остаётся, и набор специалистов на массовые должности идёт в штатном режиме. Более того, компания готова, как и в первые месяцы пандемии COVID 19, поддержать тех, кто оказался в сложной ситуации и заинтересован в поиске работы. Принять сотрудников из организаций, которые по какой-то причине остановили свою деятельность, или беженцев, торговая сеть может на такие массовые позиции, как продавец-кассир, администратор, заместитель директора магазина, оператор склада, водитель электроштабелёра и другие.

«Пятёрочка» поможет трудоустроиться, Пятёрочка, Пятёрочка новости, Пятёрочка новости сегодня, Пятёрочка последние новости, найм линейного персонала в розницу, найм линейного персонала, Х5 Group, Х5 Group новости, Х5 Group новости сегодня, Х5 Group последние новости, инструкции по приёму на работу беженцев

Для тех специалистов, у которых есть релевантный опыт управления и которые готовы в ближайшем будущем переориентироваться на работу в продуктовом ритейле, компания предлагает позиции директора магазина. «Пятёрочка» разрабатывает и запускает специальную программу ускоренного обучения, чтобы такие кандидаты могли быстро и комфортно перестроиться на работу с учетом специфики продуктового ритейла. В основном, сотрудников будут готовить к участию в проекте «Директор-партнёр», запущенном внутри сети. Его суть в том, что магазин при такой модели работает как самостоятельная единица бизнеса, а директора – как собственники бизнеса, только внутри большой компании, с расширенными полномочиями (могут самостоятельно устанавливать план продаж и набирать команду, влиять на затратную и доходную часть бизнеса, инициировать маркетинговые акции и так далее). Запуск программы планируется в апреле на 150 магазинов. В сентябре директоров-партнёров будет уже 1000.

«Сегодня непросто делать долгосрочные планы и прогнозы, но продуктовый ритейл в данный момент чувствует себя чуть увереннее, чем другие сферы бизнеса. Наша главная задача – обеспечить население нужными продуктами и товарами первой необходимости. Поэтому найм на линейные позиции в рознице и логистике продолжается в обычном режиме. Мы понимаем, что на «Пятёрочке» сейчас большая социальная ответственность, поэтому мы готовы предложить работу сотрудникам тех компаний, которые переживают непростые времена» , – подчеркнула директор по персоналу и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка» Лилия Дерябина.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.