"Надо же было куда-то поступать": перечислены мотивы неверного выбора вузов

Не каждый счастливчик до 18 лет верно определился с профессией, которую он будет осваивать. Огромное число студентов руководствовалось не призванием и страстным желанием заниматься любимым делом, а совсем другими мотивами. Об этом в интервью HR-tv.ru в пятницу рассказала директор компании Wyser Russia Ольга Овчинникова.

тупик

По ее словам, часто молодежь руководствуется соображениями "Надо же куда-то поступить"; "Выбранное направление вроде востребованное, скорее всего, без работы не останусь"; "В этой области неплохие заработки"; "Надавили родители" и так далее. Зачастую у таких молодых людей просто мало опыта, информации о реальной рабочей жизни, знаний, чтобы сделать выбор максимально осознанно, отметила Ольга Овчинникова. "Отсюда – многочисленные случаи последующего разочарования и категорического нежелания заниматься выбранной профессией", - сказала эксперт.

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.