Озвучены 4 этапа понимания миссии компании
Знакомство с миссией компании и ее осознание происходит еще на этапе собеседования, далее эстафету перенимает Welcome-тренинг, третьим этапом становится повседневная работа непосредственного руководителя, и четвертый – плановые аттестации, оценка персонала. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.
Такие данные привел в беседе с порталом HR-директор ООО МФО "Срочноденьги" Александр Малафеев. "На четвертом этапе проверяется, насколько глубоко находятся в сознании каждого элементы провозглашенной миссии и корпоративной культуры. Это своеобразное сквозное тестирование как сотрудников, так и самой миссии. Не исключено, что потребуется ее корректировка. Нет ничего хуже неразделенных принципов, они вызывают внутренний протест и сопротивление", - отметил эксперт.
Читать интервью: Миссия выполнима