Озвучены 4 этапа понимания миссии компании

Знакомство с миссией компании и ее осознание происходит еще на этапе собеседования, далее эстафету перенимает Welcome-тренинг, третьим этапом становится повседневная работа непосредственного руководителя, и четвертый – плановые аттестации, оценка персонала. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

миссия, миссия компания, предназначение компании, пирамида целей, понимание миссии, HR-бренд, корпоративная культура, принципы, тесты на лояльность, тесты на вовлеченность, как работает миссия, KPI, бизнес, цели бизнеса, задачи бизнеса, "Срочноденьги", Александр Малафеев

Такие данные привел в беседе с порталом HR-директор ООО МФО "Срочноденьги" Александр Малафеев. "На четвертом этапе проверяется, насколько глубоко находятся в сознании каждого элементы провозглашенной миссии и корпоративной культуры. Это своеобразное сквозное тестирование как сотрудников, так и самой миссии. Не исключено, что потребуется ее корректировка. Нет ничего хуже неразделенных принципов, они вызывают внутренний протест и сопротивление", - отметил эксперт.

Читать интервью: Миссия выполнима

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.