Сохранить HR-лицо: outplacement все популярнее

На рынке труда получает все более широкое распространение такая услуга, как outplacement, суть которой состоит в том, что компания-работодатель передоверяет работу по адаптации увольняемых сотрудников стороннему исполнителю. Об этом порталу HR-tv.ru рассказал эксперт, руководитель отдела маркетинга "Гидроланс" Михаил Орлов.

пешки

По его словам, приглашенное агентство за счет работодателя организует оценку, переподготовку и трудоустройство специалистов, с которыми компания расстается. Это позволяет организации сохранить свой имидж и даже получить положительные отзывы от сокращаемого персонала .

Среди услуг такого агентства-посредника – психологические консультации,  оценка профессиональных компетенций увольняемых сотрудников и составление рекомендаций по повышению их конкурентоспособности на рынке, тренинги, на которых персонал учат правильно проходить собеседование, использовать различные способы поиска работы, грамотно составлять резюме,  собственно трудоустройство, когда сотрудникам предлагаются вакансии из имеющихся в базе агентства.

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.