Офисные сотрудники помогут владельцам пунктов выдачи заказов в пиковые периоды загрузки

Компания Ozon запустила корпоративную программу, которая позволит снизить нагрузку на пункты выдачи и позволит работникам офисов погрузиться в процессы на местах.

Инициатива под названием «День в ПВЗ» стартовала в декабре 2024 года. В рамках проекта офисные сотрудники выезжают на точки партнёров и помогают в приёме и выдаче заказов, чтобы ускорять обслуживание клиентов и не допускать очередей. С декабря к участию в программе уже приглашены 4 000 пунктов выдачи заказов, расположенных недалеко от офисов компании в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Твери, Тамбове и Казани.

Как сообщили представители компании, в программе уже принял участие Никита Шурпа, директор по развитию последней мили Ozon, который отметил как важность поддержки владельцев пунктов выдачи, так и большую роль погружения в опыт работы с клиентами маркетплейса.

Компания планирует развивать инициативу, приглашая всё больше сотрудников для участия и улучшения бизнес-процессов.

0

Рекомендуемые материалы