«Норникель» запустил корпоративную программу с токенами для сотрудников

Компания «Норильский никель» запустила программу финансовой поддержки своих сотрудников – компания выпустила цифровые финансовые активы, которые также дают право на получение дивидендов.

Программа дает возможность каждому сотруднику проработавшему не менее года до 1 января 2023 года приобрести за счет денежных средств, полученных от работодателя, цифровые финансовые активы - токены (ЦФА), приравненные по стоимости на момент выпуска и погашения к цене акций «Норникеля», котирующихся на Московской бирже. Чем больше стаж у сотрудника компании, тем больше токенов он получает. Такие ЦФА в том числе дают право на получение дивидендов, которые может выплачивать «Норникель».

Как сообщили представители «Норникеля», выпуск первых токенов является важным шагом в развитии корпоративной программы для сотрудников. Для реализации этой программы компания провела все необходимые корпоративные процедуры и заключила договор с подрядчиком-эмитентом ЦФА. С учетом текущей стоимости акций «Норникеля» на эти действия будет выделено около 6 млрд рублей.

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.