Несознательность сотрудников во время эпидемии назвали одним из факторов риска для компаний

Ассоциации менеджеров провела исследование среди компаний-членов организации, посвященное влиянию COVID-19 на текущие бизнес-процессы.

график коронавируса

Абсолютно все компании отреагировали на текущий рост распространения коронавируса. 50% участников опроса перевели сотрудников на удаленный формат работы. 85% компаний отменили зарубежные командировки, а 75% — собственные массовые мероприятия.

81% опрошенных компаний прогнозирует умеренно негативные экономические последствия для своей отрасли. В то же время 4% оценивают их как крайне негативные, т.е. бизнес практически остановится.

Среди основных рисков для своих компаний участники выделили:

  • снижение спроса,
  • заморозку проектов,
  • сбой поставок,
  • приостановку работы из-за нетрудоспособности сотрудников,
  • рост риска заболеваемости из-за несознательности сотрудников.

50% компаний-участников не планируют менять цены на свою продукцию. Рост цен прогнозируют в сегментах:

  • консалтинг,
  • машиностроение,
  • финансовый сектор.

Значительного снижения цен ожидают в гостиничном секторе и металлургии.

В опросе приняли участие российские и международные компании.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.