Названы 2 причины, по которым компаниям стоит развивать волонтерство
Корпоративное волонтерство способно дать компании очень многое: от повышения уровня лояльности до глубокого понимания целей, задач и стратегии компании. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.
Такое мнение в интервью порталу высказал Рустам Закиев , директор департамента коммуникационных и социальных проектов ОК РУСАЛ, председатель Национального Совета по корпоративному волонтерству. «Прежде всего, повышается лояльность сотрудников, потому что сотрудники, участвуя в каких-то внешних социальных программах компании, начинают разделять подходы компании и принципы компании в области корпоративной социальной ответственности. Они начинают понимать организацию этой деятельности, они начинают понимать тот вклад, который они могут внести – либо своим личным временем, своими ресурсами, либо финансами. Они понимают и видят результаты этой деятельности, и это во многом способствует тому, что растет лояльность сотрудников. Сотрудники начинают лучше и четче понимать цели и задачи компании, стратегию компании», - отметил эксперт.
Смотреть видео - Корпоративное волонтерство – польза для общества и стимул развития компании и сотрудников