Названы 2 причины, по которым компаниям стоит развивать волонтерство

Корпоративное волонтерство способно дать компании очень многое: от повышения уровня лояльности до глубокого понимания целей, задач и стратегии компании. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

корпоративное волонтерство, Рустам Закиев, ОК РУСАЛ, Национальный Совет по корпоративному волонтерству, Елена Литвинова, Global Dialog, как развивать волонтерство в компании, волонтеры в компании, как волонтеры, как развить волонтерство, волонтеры в россии, куда пойти в волонтеры, хочу быть волонтером, куда обратиться, как быть волонтером, как стать волонтером

Такое мнение в интервью порталу высказал Рустам Закиев , директор департамента коммуникационных и социальных проектов ОК РУСАЛ, председатель Национального Совета по корпоративному волонтерству. «Прежде всего, повышается лояльность сотрудников, потому что сотрудники, участвуя в каких-то внешних социальных программах компании, начинают разделять подходы компании и принципы компании в области корпоративной социальной ответственности. Они начинают понимать организацию этой деятельности, они начинают понимать тот вклад, который они могут внести – либо своим личным временем, своими ресурсами, либо финансами. Они понимают и видят результаты этой деятельности, и это во многом способствует тому, что растет лояльность сотрудников. Сотрудники начинают лучше и четче понимать цели и задачи компании, стратегию компании», - отметил эксперт.

Смотреть видео - Корпоративное волонтерство – польза для общества и стимул развития компании и сотрудников

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.