Назван самый действенный подход к развитию потенциала сотрудников

Самый действенный подход к развитию высокопотенциальных сотрудников – это не кадровый или золотой резерв, а индивидуальный карьерный план, который может включать в себя специализированные программы обучения, стажировки, ротации, коучинг, участие в корпоративных проектах и программах компании. Об этом пишет HR-tv.ru.

Подходы к развитию высокопотенциальных сотрудников, потенциал сотрудника, развитие, ольга акимова, корпус групп, рынок труда, специалисты, HiPo, компетенции, HOGAN, SHL, Talent Q, SKILIKS MainTest, кейсы, оценка 360, Включение в кадровый резерв, Включение в "Золотой фонд", индивидуальный карьерный план, работа, карьера

Такое мнение в интервью порталу высказала на прошлой неделе Ольга Акимова , заместитель директора по персоналу по оперативной работе ГК "Корпус Групп". "В ряде случаев имеет смысл специально под HiPo ( высокопотенциальных сотрудников – прим. редакции ) запускать в компании бизнес-проекты, в которых они смогут получить необходимый опыт и раскрыть свой потенциал, в нашей компании это запуски новых объектов", - отметила эксперт.

Читать интервью - Глобальный рынок труда: тренды и вызовы

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>


0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.