Нанимать мерчендайзеров после карантина стал сложнее

Анализ ситуации на кадровом рынке показывает, что после периода самоизоляции найм мерчендайзеров стал довольно сложной задачей для работодателя. До пандемии компании легко ротировали такие кадры. Теперь же они вынуждены использовать  мотивационные инструменты, которые раньше применяли только к более квалифицированным сотрудникам. Зарплаты таких сотрудников, как правило, не индексировались, поэтому многие предпочли сменить род деятельности. К таким выводам пришла компания ANCOR, проведя с помощью Big data аналитику профиля мерчандайзера в FOOD канале на основании данных по более 15 000 сотрудников и кандидатов на позицию мерчендайзер

Нанимать мерчендайзеров после карантина стал сложнее, Анализ ситуации на кадровом рынке, ситуация на кадровом рынке, найм мерчендайзеров, ANCOR, ANCOR исследование, исследование рынка труда, Зарплаты мерчендайзеров, гендерный расклад в FOOD

Исследование показывает, что на позициях мерчендайзеров преобладают женщины в возрасте 25-34 лет. Их доля в общей массе подобных специалистов составляет 33,5 %. Для сравнения, на аналогичных позициях в этом возрасте трудится 25,6% мужчин.

В целом же гендерный расклад в FOOD канале выглядит следующим образом – доля женщин составляет 59,3%, мужчин – 40,4%. Порядка 13% - это мерчендайзеры в возрасте от 18 до 24 лет. 22% - люди от 35 до 44 лет, и чуть более 4% - сотрудники в возрасте 45 – 54 года. Доля работников остальных возрастов составляет в сумме менее 2%. Причем, молодые люди до 18 лет – это 0,5%, а мерчендайзеры старше 55 лет – 0,7%, старше 64 – 0,4%.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.