Нанимать мерчендайзеров после карантина стал сложнее
Анализ ситуации на кадровом рынке показывает, что после периода самоизоляции найм мерчендайзеров стал довольно сложной задачей для работодателя. До пандемии компании легко ротировали такие кадры. Теперь же они вынуждены использовать мотивационные инструменты, которые раньше применяли только к более квалифицированным сотрудникам. Зарплаты таких сотрудников, как правило, не индексировались, поэтому многие предпочли сменить род деятельности. К таким выводам пришла компания ANCOR, проведя с помощью Big data аналитику профиля мерчандайзера в FOOD канале на основании данных по более 15 000 сотрудников и кандидатов на позицию мерчендайзер
Исследование показывает, что на позициях мерчендайзеров преобладают женщины в возрасте 25-34 лет. Их доля в общей массе подобных специалистов составляет 33,5 %. Для сравнения, на аналогичных позициях в этом возрасте трудится 25,6% мужчин.
В целом же гендерный расклад в FOOD канале выглядит следующим образом – доля женщин составляет 59,3%, мужчин – 40,4%. Порядка 13% - это мерчендайзеры в возрасте от 18 до 24 лет. 22% - люди от 35 до 44 лет, и чуть более 4% - сотрудники в возрасте 45 – 54 года. Доля работников остальных возрастов составляет в сумме менее 2%. Причем, молодые люди до 18 лет – это 0,5%, а мерчендайзеры старше 55 лет – 0,7%, старше 64 – 0,4%.
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна