На российских АЭС внедряют систему мониторинга здоровья персонала

В рамках реализации проекта по совершенствованию качества и доступности медпомощи в городах присутствия госкорпорации Росатом, на АЭС будут внедрены цифровые платформы для мониторинга здоровья сотрудников.

В основе проекта — цифровая платформа мониторинга здоровья, которая состоит из ядра и различных модулей. Пока их четыре.
Первый — «Медосмотры», к нему уже подключены 25% пользователей в центральном аппарате концерна и на шести АЭС: Курской, Калининской, Ростовской, Смоленской, Нововоронежской и Билибинской. Если раньше на измерение артериального давления, пульса, алкотест и психофизиологическое обследование (оценка вариабельности сердечного ритма, сенсомоторная реакция на звук и свет) уходило 11 минут, теперь требуется чуть больше пяти.

Модуль «Оповещения о заболеваемости» пока находится в разработке. С его помощью можно собирать, верифицировать и вести учет заболевших. Отчеты о частоте, длительности и причинах нетрудоспособности будут автоматически формироваться ежеквартально или ежегодно накопительным итогом, а также вручную — на текущую дату. В частности, системой предусмотрено ежедневное оповещение ответственного сотрудника о наличии длительно (более 14 дней) и часто (от трех и более раз в календарный год) болеющих сотрудников в подразделении.

Третий модуль — автоматизация процесса отправки работников на оздоровление и санаторно-курортное лечение. Разрабатывается также модуль, где будут собирать и обрабатывать данные по инфекционным заболеваниям, включая учет и запись на вакцинацию.

Информация, которая будет собираться и храниться в этих модулях, в дальнейшем будет направляться руководителю и станет основой для формирования «паспорта здоровья» как коллективов отдельных предприятий, так и всего электроэнергетического дивизиона.

Источник: https://www.atomic-energy.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.