МТС реализовала пилотный проект по организации эффективного рекрутинга

Компания «МТС» совместно с подрядчиком, предоставляющим систему активной бизнес-аналитики, завершила внедрение проекта по оцифровке и анализу операций рекрутеров в ходе массового подбора персонала. По завершении пилотного проекта, компании удалось найти потенциал для экономии более 16 тысяч рабочих часов для 105 рекрутеров в Центре подбора персонала.

Как рассказал Степан Шарипов, руководитель направления Process discovery департамента управления эффективностью «МТС», у проекта было сразу три цели: определить реальное количество просматриваемых рекрутерами резюме и конверсию приглашенных на собеседование, выделить самые трудозатратные для рекрутеров операции и понять логику их выполнения, составить картину полного цикла подбора кандидата начиная от поиска резюме на сайте до его трудоустройства.

Для решения всех поставленных задач была выбрана система активной бизнес-аналитики и интеллектуальной оцифровки процессов, которая помогла достичь всех поставленных целей, на 11% сократить количество трудозатрат и возможность оптимизировать процесс рекрутинга в Центре подбора персонала.

Источник: cnews.ru

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.