Молодым специалистам проще добиться повышения, если их руководителю еще не исполнилось 40 лет

У сотрудников до 30 лет шанс добиться признания есть в том случае, если их директору ещё не исполнилось 40 лет. В то же время начальники моложе 40 лет не считают эффективными работников старше себя более чем на десять лет.

Согласно исследованию сервиса SuperJob, руководители до 40 лет чаще называли самыми эффективными сотрудников от 30 до 34 лет (33%). Также с молодыми руководителями легко работается начинающим специалистам в возрасте от 18 до 30 лет.

У 4 из 10 руководителей в возрасте 40—44 лет и самый результативный сотрудник примерно той же возрастной категории. 32% директоров в возрасте 45—49 лет назвали самыми эффективными работников на 5—10 лет моложе их самих. 24% руководителей, разменявших 50-летний рубеж, считают лучшими в своей команде сотрудников в возрасте 45—49 лет.

Руководители за 55 чаще называли эффективными работников старше 60 лет (10%), чем молодежь до 30 (менее 1%).

При этом интересно, что мужчины-директора в качестве самого эффективного сотрудника чаще всего называли мужчину (81%), а женщины-руководители — женщину (89%).

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.