Молодые врачи возглавили топ подверженных выгоранию специалистов

Выгоранию подвержены врачи практически в каждой стране, и с каждым годом эти цифры только растут. При этом чаще всего от выгорания страдают молодые специалисты, вынужденные работать больше 60 часов в неделю.

Как говорится в исследовании, проведенном Национальной ассоциацией управленцев сферы здравоохранения, переработки и тяжелые условия труда наиболее негативно сказываются на молодых специалистах, которые работают в 1,5 раза больше специалистов из других сфер.

Как отмечает директор Центра развития здравоохранения Школы управления «Сколково» Марина Велданова, показатели выгорания среди врачей растут во всем мире. Например, в 2012 году в США на эту проблему жаловались 37,9% медицинских работников, а в 2023 году - уже 63%. В России, по данным опроса ЦНИИ Организации и информатизации здравоохранения, цифры еще выше – 100% врачей жалуются на выгорание разной степени тяжести, при этом 14% считают, что у них низкая выраженность выгорания, 39% - что крайне высокая

«Сам характер работы в здравоохранении - повышенная ответственность, нарушение баланса "жизнь-работа", бюрократическая нагрузка, постоянный контроль со стороны, невозможность управлять своей загрузкой - располагает к выгоранию, с которым, кстати, чаще всего сталкиваются хирурги, медработники государственных клиник и молодые врачи», - отметила Велданова.

По мнению экспертов, руководство в медицинской сфере должно искать пути решения этой проблемы – изучать факторы выгорания, проводить диагностику, сокращать стрессовую нагрузку врачей, оказывать им психологическую помощь. Кроме того должны прорабатываться инструменты, улучшающие моральный климат в коллективе, возможность специалиста самостоятельно планировать рабочий график, создающие гибкий подход к организации труда и системы материальной мотивации и поощрения.

Источник: https://rg.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.