Математики просчитали сценарии работы компании при коронавирусе

Ученые, работающие в Center for Biostatistics Collaboration and Data Services при Научно-медицинском центре Университета Техаса, разработали модель распространения инфекционных заболеваний внутри компаний и экономической выгоды от применения мер безопасности.

Как сообщает Inc Russia, возвращение к работе после локдауна разумно только в случае принятия следующих мер:

  • ношение защитных очков, перчаток и масок (когда сотрудники не одни),
  • частое мытье рук,
  • социальное дистанцирование,
  • проверка температуры,
  • карантин для заболевших сотрудников.

Эти меры не только контролируют распространение коронавируса внутри компании, но и увеличивают чистую прибыль, считают математики. Компании также должны тестировать сотрудников на COVID-19 и отслеживать их контакты, особенно на ранней стадии повторного открытия.

Математики просчитали сценарии работы компании при коронавирусе, Center for Biostatistics Collaboration and Data Services, сценарии работы компании при коронавирусе, работа при коронавирусе, сценарии защиты от COVID-19

Исследователи составили пять дифференциальных уравнений, основываясь на данных по количеству подверженных коронавирусу, заразившихся, помещенных на карантин, умерших и выздоровевших сотрудников. Ученые исходили из того, что все, кто может работать удаленно, делают это, а те, кто столкнулся с симптомами вируса, самостоятельно уходят на карантин.

Чистую прибыль компании рассчитали на основе средних зарплаты и продуктивности американских работников, стоимости средств индивидуальной защиты (СИЗ) и других мер безопасности, а также ожидаемом спаде эффективности из-за смены режима работы и дистанцирования.

При наиболее опасном сценарии, когда не принимаются меры безопасности, распространение коронавируса в компании неуклонно растет и в 30 раз превышает средний показатель среди жителей США. В таком случае компания открываться не может.

Самый безопасный сценарий предполагает, что приняты все возможные меры безопасности. Тогда заболеваемость становится в 104 раза ниже по сравнению с населением страны, что приводит к более высокой и стабильной чистой прибыли.

По третьему сценарию, компания не применяет только наиболее дорогие меры безопасности (бесконтактные датчики, сокращение рабочего дня на 30%, УФ-очистка и HEPA-фильтры), но все равно может возобновить работу.

Четвертый сценарий: сотрудники постепенно отказываются от СИЗ, рабочее место быстро становится «горячей точкой» заражения, чистая прибыль падает.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников
Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.