Tele2 масштабирует экологический проект «Переплавка» на всю Россию
Компания Tele2 решила поддержать экологические инициативы и масштабировать собственный проект «Переплавка» на всю Россию. Сдать свой старый телефон в переработку все желающие могут в 579 салонах связи оператора в 60 регионах России в течение года. Собранные телефоны отправятся в корпорацию «Экополис», которая объединяет комплекс заводов по утилизации отходов электронного оборудования. Цель проекта — привлечь внимание к проблеме электронного мусора и необходимости экологичной переработки токсичных материалов.
По данным глобального исследования компании Ipsos, проблема увеличения объема мусора — самая важная для россиян, она беспокоит 46% опрошенных в стране. Новый герой нашего времени — тот, кто живет, не оставляя за собой «мусорного следа», отмечают аналитики.
Использованные телефоны относятся к категории электронного мусора. В состав современного смартфона входят пластик, медь, цветные металлы. В микросхемах и батареях содержатся токсичные материалы, такие как свинец, литий, хром. При этом пользователи обновляют мобильные телефоны чаще других устройств, и они накапливаются у потребителей.
Tele2 не просто привлекает внимание к проблеме, но и создает инфраструктуру, чтобы любой человек мог сдать в переработку старый смартфон там, где ему удобно. Всем, кто сдаст старое устройство в утилизацию до 1 ноября, оператор подарит сертификат на 1500 рублей на покупку смартфона в салонах связи компании, а своим клиентам — еще и 10 Гб быстрого мобильного интернета.
«Смартфон уже давно стал нашим окном в мир: мы общаемся с друзьями и близкими, смотрим кино, ходим в магазины онлайн, совершаем банковские операции в Сети. Но есть и обратная сторона в виде растущего количества электронных отходов. Авторы доклада на Всемирном экономическом форуме в Давосе пришли к выводу, что ежегодный объем электронных отходов по своей массе превышает все когда-либо построенные коммерческие авиалайнеры. И всего 20 процентов из них утилизируется. Наш подход — не только привлекать внимание к важным проблемам, но и предлагать варианты их решения», —говорит Инна Походня, директор по маркетингу Tele2.
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна