Tele2 масштабирует экологический проект «Переплавка» на всю Россию

Компания Tele2 решила поддержать экологические инициативы и масштабировать собственный проект «Переплавка» на всю Россию. Сдать свой старый телефон в переработку все желающие могут в 579 салонах связи оператора в 60 регионах России в течение года. Собранные телефоны отправятся в корпорацию «Экополис», которая объединяет комплекс заводов по утилизации отходов электронного оборудования. Цель проекта — привлечь внимание к проблеме электронного мусора и необходимости экологичной переработки токсичных материалов.

По данным глобального исследования компании Ipsos, проблема увеличения объема мусора — самая важная для россиян, она беспокоит 46% опрошенных в стране. Новый герой нашего времени — тот, кто живет, не оставляя за собой «мусорного следа», отмечают аналитики.

Tele2 масштабирует экологический проект «Переплавка» на всю Россию, Tele2, Tele2 новости, Tele2 новости сегодня, Tele2 последние новости, Tele2 экологический проект, Использованные телефоны, электронный мусор, увеличение объема мусора

Использованные телефоны относятся к категории электронного мусора. В состав современного смартфона входят пластик, медь, цветные металлы. В микросхемах и батареях содержатся токсичные материалы, такие как свинец, литий, хром. При этом пользователи обновляют мобильные телефоны чаще других устройств, и они накапливаются у потребителей.

Tele2 не просто привлекает внимание к проблеме, но и создает инфраструктуру, чтобы любой человек мог сдать в переработку старый смартфон там, где ему удобно. Всем, кто сдаст старое устройство в утилизацию до 1 ноября, оператор подарит сертификат на 1500 рублей на покупку смартфона в салонах связи компании, а своим клиентам — еще и 10 Гб быстрого мобильного интернета.

«Смартфон уже давно стал нашим окном в мир: мы общаемся с друзьями и близкими, смотрим кино, ходим в магазины онлайн, совершаем банковские операции в Сети. Но есть и обратная сторона в виде растущего количества электронных отходов. Авторы доклада на Всемирном экономическом форуме в Давосе пришли к выводу, что ежегодный объем электронных отходов по своей массе превышает все когда-либо построенные коммерческие авиалайнеры. И всего 20 процентов из них утилизируется. Наш подход — не только привлекать внимание к важным проблемам, но и предлагать варианты их решения», —говорит Инна Походня, директор по маркетингу Tele2.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.