«ЛокоТех» назвал свои лучшие предприятия по итогам 2019 года

Группа компаний «ЛокоТех» объявила список лучших предприятий на торжественной церемонии вручения премии «Локомотив компании».

премия локомотив компании

Лучшим заводом «Желдорреммаш» в 2019 году признан Улан-Удэнский ЛВРЗ — предприятие завоевало первое место и стало обладателем почетного «Золотого локомотива». «Серебряный локомотив» получил Уссурийский ЛРЗ. «Бронзового локомотива» удостоился Ростовский-на-Дону ЭРЗ.

Лучшие управления «ЛокоТех-Сервис» по итогам прошлого года: Управление по Горьковской ж.д. («Золотой локомотив»), Управление по Юго-Восточной ж.д. («Серебряный локомотив»), Управление по Московской ж.д. («Бронзовый локомотив»).
Кроме того, Сергей Заборских (и.о. директора УУ ЛВРЗ) и Николай Краснов (и.о. начальника управления по Горьковской ж.д.), как руководители предприятий-победителей, получили персональные отличительные знаки «За мастерство управления».

Премия «Локомотив компании» вручается с 2015 года. Это высшая коллективная награда Группы компаний «ЛокоТех» за производственные достижения. Рейтинг предприятий рассчитывается с учетом производственных и экономических показателей, достижений в области качества и управления персоналом. Предприятия, признанные победителями и призерами премии, награждаются переходящими знаками: 1 место — «Золотой локомотив», 2 место — «Серебряный локомотив», 3 место — «Бронзовый локомотив».

Фото «ЛокоТех»

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию
Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.