«ЛокоТех» направил 801,2 млн рублей на социальные выплаты

ООО «ЛокоТех» в 2018 году направило 801,2 млн рублей на реализацию социальных льгот и гарантий работникам «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») по Коллективному договору, полностью выполнив обязательства перед коллективами.

В 2018 году в рамках реализации Коллективного договора компенсация расходов на оплату стоимости проезда железнодорожным транспортом работникам «ЛокоТех-Сервис» и членам их семей было направлено 153,6 млн руб., на единовременное поощрение при увольнении и в связи с уходом на пенсию – 110,2 млн руб., на добровольное медицинское страхование – 131,9 млн рублей.

Кроме того, на улучшение условий и охрану труда было направлено 217 млн рублей, на обеспечение работников средствами индивидуальной защиты – 245  млн рублей.

«ЛокоТех» направил 801,2 млн рублей на социальные выплаты по Коллективному договору «ЛокоТех-Сервис» за 2018 год, ЛокоТех, ЛокоТех новости, ЛокоТех последние новости, ЛокоТех новости сегодня, реализация социальных льгот и гарантий работникам

Средняя заработная плата в сервисных локомотивных депо в 2018 году составила 39,7 тыс. рублей, что на 3% больше 2017 года.

В 2018 году более 10 тыс. работников «ЛокоТех-Сервис» прошли подготовку, переподготовку и повышение квалификации.

Коллективный договор – основной документ (после Трудового Кодекса), регламентирующий социально-трудовые отношения на предприятии и закрепляющий обязательства работодателя в рамках социальной политики и корпоративной социальной ответственности в отношении работников, членов их семей и неработающих пенсионеров.

В частности, он закрепляет условия социальной поддержки работников и не работающих пенсионеров, условия выплаты единовременного вознаграждения в связи с выходом на пенсию, порядок оказания материальной помощи и выплаты пособий, расходов на проезд, условия негосударственного пенсионного обеспечения, а также расходы на добровольное медицинское страхование, компенсацию детских садов и лагерей для детей сотрудников и т.д.

Коллективный договор для работников ООО «ЛокоТех-Сервис» был заключен в декабре 2016 года сроком на 3 года.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.