Лидеры ошибаются, давая обратную связь как руководство к действию

Сотрудник, погруженный в проект, лучше знает ситуацию, чем руководитель, который высказывает о нем свое мнение. Таким образом нужно оставлять на усмотрение персонала - использовать или нет точку зрения начальства. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru .

счастье сотрудника, как управлять, как осчастливить сотрудника, что сделать для счастья сотрудника, Алексей Фролов, Густав Кейзер Тренинг Русc, хаотическая система управления, система координат счастья, ось Х, ось Y, квалификация, компетенции, мотивация, развитие, телефон, телефонный аппарат, позвонить, звонок

Такое мнение в интервью порталу, опубликованном в июле, высказал Алексей Фролов , руководитель швейцарской консалтинговой компании. "Очень часто руководители воспринимают свою обратную связь как руководство к действию для сотрудника. И если сотрудник не сделал так, как ему сказал руководитель, не прислушался к обратной связи, это вызывает негатив и конфликты. На самом деле, обратная связь – это только точка зрения руководителя по поводу того, что происходит. И сотрудник, более погруженный в проект, лучше знает, использовать точку зрения руководства или не использовать", - отметил эксперт.

Читать интервью - Как осчастливить сотрудника

0

Рекомендуемые материалы