Лидеры ошибаются, давая обратную связь как руководство к действию
Сотрудник, погруженный в проект, лучше знает ситуацию, чем руководитель, который высказывает о нем свое мнение. Таким образом нужно оставлять на усмотрение персонала - использовать или нет точку зрения начальства. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru .
Такое мнение в интервью порталу, опубликованном в июле, высказал Алексей Фролов , руководитель швейцарской консалтинговой компании. "Очень часто руководители воспринимают свою обратную связь как руководство к действию для сотрудника. И если сотрудник не сделал так, как ему сказал руководитель, не прислушался к обратной связи, это вызывает негатив и конфликты. На самом деле, обратная связь – это только точка зрения руководителя по поводу того, что происходит. И сотрудник, более погруженный в проект, лучше знает, использовать точку зрения руководства или не использовать", - отметил эксперт.
Читать интервью - Как осчастливить сотрудника