Лидеры ошибаются, давая обратную связь как руководство к действию

Сотрудник, погруженный в проект, лучше знает ситуацию, чем руководитель, который высказывает о нем свое мнение. Таким образом нужно оставлять на усмотрение персонала - использовать или нет точку зрения начальства. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru .

счастье сотрудника, как управлять, как осчастливить сотрудника, что сделать для счастья сотрудника, Алексей Фролов, Густав Кейзер Тренинг Русc, хаотическая система управления, система координат счастья, ось Х, ось Y, квалификация, компетенции, мотивация, развитие, телефон, телефонный аппарат, позвонить, звонок

Такое мнение в интервью порталу, опубликованном в июле, высказал Алексей Фролов , руководитель швейцарской консалтинговой компании. "Очень часто руководители воспринимают свою обратную связь как руководство к действию для сотрудника. И если сотрудник не сделал так, как ему сказал руководитель, не прислушался к обратной связи, это вызывает негатив и конфликты. На самом деле, обратная связь – это только точка зрения руководителя по поводу того, что происходит. И сотрудник, более погруженный в проект, лучше знает, использовать точку зрения руководства или не использовать", - отметил эксперт.

Читать интервью - Как осчастливить сотрудника

0

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.