Leroy Merlin автоматизировал планирование графиков персонала
Один из крупнейших DIY-ритейлеров Leroy Merlin реализовал проект по автоматизации планирования графиков линейного персонала. В 111 гипермаркетах сети запущена система для расчета нагрузки и оптимального планирования расписания линейных сотрудников. До конца 2021 года планируется внедрение системы в 4 открывающихся магазинах.
«Ключевым фактором успеха проекта стало то, что перед внедрением мы провели пилот в нескольких магазинах для того, чтобы оценить объем необходимых изменений в системе и лучше подготовиться к адаптации магазинов к новому процессу. Сейчас система входит в стандартный пакет открытия магазина», – уточняет Екатерина Филонова, директор по бизнес-эффективности IT Leroy Merlin .
Решение анализирует операции, исторические данные за 2 года и учитывает множество специализаций в секторах. Система рассчитывает потребность в персонале в каждом отделе торговой точки и формирует расписание сотрудников. Решение планирует расписание для 23 000 сотрудников, включая кассы, сектор по обслуживанию клиентов (СПОК), торговый зал, отделы логистики и администрацию. В проекте проводится разделение касс на типы, что позволяет учитывать нюансы и особенности продаж товарных категорий и процессов Leroy Merlin.
«Использование гибкого подхода в планировании графиков сотрудников позволило решить сразу несколько задач, - говорит
Юлия Чуприна, директор направления Платежи (оплата, кредит, биллинг и WFM) Leroy Merlin. - О
птимизировать использование времени наших сотрудников в СПОК с одной стороны, сделать нагрузку на сотрудников более равномерной с другой и сохранить высокий уровень ориентации на потребности наших клиентов. Трансформация процесса формирования графиков работы сотрудников потребовала от бизнеса изменения самой культуры планирования графиков, и это не было бы возможно без вовлечения большого количества команд и готовности быстро реагировать на обратную связь от наших пользователей из магазинов».
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна